[Comm] сроки выхода 6-ки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 20 15:18:08 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 12:36:37PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> А какие ещё орентнации могут быть у любителей альт линукса,
> кроме сизифа?  Понюхать что-то непотребное, какие-то
> американские пакеты!

Лёш, у меня один из ноутов находится чуть дальше, чем ты.
Сизифа мне там определённо не надо, KVM цеплять будет некому.
Как на ftp.linux.kiev.ua, который на этой неделе при попытке
дотащить "про запас" с M40 не только до M51, а до сизифа --
так и не удалось поднять.  Но там support на colocall есть,
и IP-KVM тоже.

На десктопной машинке слово "обновление" входит в ругательный
словарный запас домашних.

Это так, немножко фактов к тезису о пригодности сизифа _вместо_
бранчей.  И ещё можешь почитать чего-нить по change management,
хотя скорее всего это будут какие-то американские белые бумажки.

Сизиф неплох для меня (хотя см. devel@), но поскольку это не
rolling release _distro_, то и не надо таких общих заявлений.