[Comm] сроки выхода 6-ки

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 10 08:08:33 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 10:56:13AM +0300, Anton Farygin wrote:

> О чём и речь. Или, например, если я обновлю
> transmission, то хуже точно никому не будет, а
> пользователи transmission порадуются новым
> фичам.

Интересы у людей разные, кто-то может сказать, что и от обновления на
новую версию postgresql-server хуже никому не будет.  Логически далее
следует заключенить, что и от обновления на новую версию glibc хуже никому
не будет, правда?  Но в чем тогда смысл стабильного бранча?

> технологически-ориентированный подход в
> данном случае невозможен - ты не сможешь
> технологическими методами определить
> необходимость внесения тех или иных
> изменений.

Я и не собирался с точки зрения технологических критериев определять
необходимость тех или иных изменений.  Да, всё это не так просто.
Но, в целом, рациональный подход сейчас отсутствует.