[Comm] сроки выхода 6-ки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 10 07:56:13 UTC 2011

10.03.2011 10:48, Alexey Tourbin пишет:

> "Некоторые случаи" требуют специального обоснования.  Стабильность,
> насколько я понимаю, означает отказ от изменений, которые не связаны
> с исправлением уязвимостей и/или критических ошибок.  Если же изменения
> будут вноситься по принципу "почему бы и нет", то о каком стабильном
> бранче может идти речь?
>
> Хочу заметить, что идея т.н. стабильности очень быстро вырождается.
> Например, стабильный бранч со старой версией firefox никому не нужен.

О чём и речь. Или, например, если я обновлю transmission, то хуже точно
никому не будет, а пользователи transmission порадуются новым фичам.

> Т.н. взвешенный подход означает отсутствие нормального
> технологически-ориентированного подхода.

технологически-ориентированный подход в данном случае невозможен - ты не
сможешь технологическими методами определить необходимость внесения тех
или иных изменений.

Но если что - я за всестороннее тестирование прикладных пакетов на этапе
их обновления в стабильном бранче.

Не знаю, тестирует ли обновления Андрей, но явно должен.