[Comm] сроки выхода 6-ки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 10 08:22:42 UTC 2011

10.03.2011 11:08, Alexey Tourbin пишет:
> Интересы у людей разные, кто-то может сказать, что и от обновления на
> новую версию postgresql-server хуже никому не будет.  Логически далее
> следует заключенить, что и от обновления на новую версию glibc хуже никому
> не будет, правда?  Но в чем тогда смысл стабильного бранча?
c postgresql-server я не согласен - обновление на новую Major версию
точно что-то сломает, а минорную версию безусловно надо обновлять (с
тестированием, конечно).

Вообще, по хорошему надо писать регламент обновлений для каждого пакета
(или для групп пакетов) - что можно делать, а что нельзя.

Составить типы обновлений, и расписать.

> Я и не собирался с точки зрения технологических критериев определять
> необходимость тех или иных изменений.  Да, всё это не так просто.
> Но, в целом, рациональный подход сейчас отсутствует.
Верно - сейчас подход никак не регламенирован, за исключением
"захотел-не захотел Андрей". Это конечно совсем не разумно.

Или, я что-то не знаю... ;(