[Comm] сроки выхода 6-ки

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 10 07:48:36 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 10:05:54AM +0300, Anton Farygin wrote:

> В некоторых случаях для стабильного
> бранча собираю новые версии пакетов.
> Если это не системная библиотека, а
> приложение с узкой специализацией - то
> почему-бы и нет.

"Некоторые случаи" требуют специального обоснования.  Стабильность,
насколько я понимаю, означает отказ от изменений, которые не связаны
с исправлением уязвимостей и/или критических ошибок.  Если же изменения
будут вноситься по принципу "почему бы и нет", то о каком стабильном
бранче может идти речь?

Хочу заметить, что идея т.н. стабильности очень быстро вырождается.
Например, стабильный бранч со старой версией firefox никому не нужен.

> Во всех остальных случаях, конечно-же,
> лучше применить патч, исправляющий
> конкретную возникающую проблему, иначе
> можно получить тонну косяков.
>
> Т.е. - тут нужен очень взвешенный подход -
> в каких то случаях полезно обновить до
> новой версии, а в каких-то - наложить
> небольшой патч.

Т.н. взвешенный подход означает отсутствие нормального
технологически-ориентированного подхода.