[Comm] сроки выхода 6-ки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 10 07:05:54 UTC 2011

10.03.2011 09:53, Alexey Tourbin пишет:

> Пересборка популярного ПО дискредитирует идею стабильного бранча, если под
> стабильностью понимать минимизацию изменений, не направленных на
> исправление уязвимостей или критических ошибок.

В некоторых случаях для стабильного бранча собираю новые версии пакетов.
Если это не системная библиотека, а приложение с узкой специализацией -
то почему-бы и нет.

Во всех остальных случаях, конечно-же, лучше применить патч,
исправляющий конкретную возникающую проблему, иначе можно получить тонну
косяков.

Т.е. - тут нужен очень взвешенный подход - в каких то случаях полезно
обновить до новой версии, а в каких-то - наложить небольшой патч.

Ядро и xorg я бы однозначно не стал обновлять ;)