[Comm] сроки выхода 6-ки

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 10 06:53:20 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 01:36:18PM +0700, Андрей Черепанов wrote:
> Алексей, ты явно не в теме и не следишь. Пересобираются (потому что после
> твоих бесчеловечных экспериментов над rpm нельзя скопировать) новые версии
> популярного ПО, закрываются CVE (да, по большей части новыми версиями). Так
> что если не в теме, не трепи языком.

Пересборка популярного ПО дискредитирует идею стабильного бранча, если под
стабильностью понимать минимизацию изменений, не направленных на
исправление уязвимостей или критических ошибок.

Попытка собрать patch-2.6 я вообще ржал два часа
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2011-March/269499.html
которая закрывает так называемый CVE, над которым я тоже ржал два часа.

Предпочитаю, чтобы впредь мне не давали инструкций насчет движения
языком, ну и вообще-то я брудершафта не пил.