[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 2 20:03:05 UTC 2011

On Wednesday 02 March 2011, Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Ещё примерно час ушел чтоб понять как переустановить только эту
> библиотеку, без сноса КДЕ.

Например, apt-get install <пакет> --reinstall
Или rpm -U --force <пакет>.rpm
Или rpm -e --nodeps <пакет> ; rpm -i <пакет>.rpm

Вот как-то всё так, но с разными нюансами.

> Потом я обнаружил, что библиотека работает кривова-то и принял
> решение о переустановке системы.

Если ставить всё то же самое, переустановка не поможет. А если
поможет, это будет только видимость. :-) Разве что обновятся
конфиги.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru