[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Чт Мар 3 05:20:19 UTC 2011

  02.03.2011 23:03, Sergey пишет:

> Например, apt-get install<пакет>  --reinstall
> Или rpm -U --force<пакет>.rpm
> Или rpm -e --nodeps<пакет>  ; rpm -i<пакет>.rpm
>
> Вот как-то всё так, но с разными нюанса
> ми.
Я как-то так и делал, только вот эти "нюансы" отнимают слишком много времени
> Если ставить всё то же самое, переустановка не поможет. А если
> поможет, это будет только видимость. :-) Разве что обновятся
> конфиги.
Там была другая ситуация. Скорее всего поломалась какая-то соседняя
библиотека. К тому же в системном логе обнаружились ошибки ввода-вывода.