[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Ср Мар 2 14:11:50 UTC 2011

  02.03.2011 16:49, Anton Farygin пишет:

> Ну, это кому как.. у меня, вот, например - некуда винчестер воткнуть.
Мне тоже. Вернее придётся сильно разбирать другой компьютер. По этому
этот вариант рассматриваю как крайний.

А по поводу знать чуть больше ...
как-то у меня КДЕ стал глючить. 2 часа расследования показали, что
испортился файл библиотеки. Ещё примерно час ушел чтоб понять как
переустановить только эту библиотеку, без сноса КДЕ. Потом я обнаружил,
что библиотека работает кривова-то и принял решение о переустановке
системы. Система переустанавливалась ~ 40 мин с проверкой винчестера на
bad блоки. С тех пор я стараюсь при появлении непонятностей действовать
по возможности стандартными путями и не брезгаю переустановкой лишний
раз системы, тем более в систему потом практически ничего
доустанавливать не надо, в отличие от винды.