[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Вт Мар 1 19:40:25 UTC 2011

Попробуйте это: http://www.linux.org.ru/forum/general/617589

Там есть интересный комментарий:
/*
Re: Проблема с SuSE Linux (помогите начинающему)

Похоже на то, что dma отключено.
Попробуй hdparm -d 1 /dev/твой_привод
Если выдаст ошибку о том, что не может включить режим, значит так оно и есть.

Для твоей матери (как я понимаю, bx440 + hpt370) нужно загрузить
модуль под bx-овый чипсет и под htp (если ты на него подвесил винт и
пользуешься ata 100).

Может быть второй вариант - dma не стоит, а поддержка вкомпилена
жестко (как там в suse делают, я не знаю).

Тогда еще проще - если винт висит на рейде можно дать команду hdparm
-X69 /dev/твой_привод

Если не помогло, тогда нужно смотреть, что так нагружает kdeinit.

Да, драйверы под видеокарты желательно родные иметь.

P.S. В принципе, все эти вопросы так или иначе описаны в здешнем faq.
jackill ***** (26.07.2004 19:27:11)
*/