[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Вт Мар 1 19:31:50 UTC 2011

> P.S. А если попробовать это:
>
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/sisyphus-1.1.3-20110224-server-light-i586-ru-install-cd.iso

Именно про него я и писал. В заголовке темы не указано, какой вариант
серверного дистрибутива вы пытаетесь поставить. Ранее сам не работал с
ALT-ами, но дистрибутивы очень неплохии. Просто на слабеньких машинках
некоторые вещи смысла не имеют вовсе, например: anacron, хотя его и
нет в орегинальной поставке.

По поводу выпадов в другие дистрибутивы, это я так по превычки ---
каждый дистрибутив для своих целей.