[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Мар 1 19:28:35 UTC 2011

  01.03.2011 20:13, Илья Кучмин пишет:
> Вы мне вот подскажите, а оно имеет смысл ставить такой сервер на такое
> железо и для каких целей будет использоваться сервер.
На такое железо прекрасно встаёт сервер 4.0.x
А что в серверах 5 ветки "такого" странного, что их нельзя ставить?
А ставится в учебных целях.
>   Просто в данном
> случае я бы посоветовал, поставить FreeBSD или Gentoo. Особенно
> последний. Бояться не стоит, имеется очень дружелюбное и большое
> сообщество,
Ну нет мне смысла изучать чужие сборочные среды, Альтовая мне нравится
>   еще проскакивала ссылка на легкий сервер для
> профессионалов.
так он опять-таки из 5 ветки
> Вполне есть шанс что в ядре отключена поддержка, рекомендую заглянуть
> в его конфигурацию.
поддержка чего?