[Comm] [JT] Установка server 5.0.x на старое железо

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Мар 2 08:45:23 UTC 2011

02.03.2011 0:28, Kharitonov A. Dmitry пишет:
> На такое железо прекрасно встаёт сервер 4.0.x
> А что в серверах 5 ветки "такого" странного, что их нельзя ставить?
> А ставится в учебных целях.

а я даже не пытаюсь ставить свежие дистры на старое железо после того,
как обломался с 5-й веткой на GF2MX440. Просто воткнул 4.1 и взял на
заметку, что linux-сообщество идет на поводу у тех, кто самовольно
отрывает поддержку старого железа в новых версиях драйверов и в ядре. В
данном случае виновником считаю nvidia.