[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Мар 1 11:30:21 UTC 2011

  01.03.2011 08:50, Andrey Liakhovets пишет:
> С чего именно устанавливаете?
Да почти все образы пробовал. И экспериментальные в том числе.
с CD. С флешки не получится -- там usb разъём сломан. Перепаивать влом.
> У меня есть некоторый опыт установки ALT Linux School 5.0.1 на старые
> компьютеры (HP 7-летней давности, но, конечно, уже не BX).
> Так вот единственный почти 100% срабатывающий вариант оказался ставить
> Junior, в safe mode, в режиме text, с NFS (загрузка с DVD или с флешки).
А дайте ссылку на конкретный образ, с которого у вас получалось.
Т. е. именно с NFS? с СD или HDD висло?
> Всё остальное висло, большей частью как раз в самом начале установки.
Видимо, мой случай.