[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вт Мар 1 05:50:28 UTC 2011

On Mon, 28 Feb 2011 22:27:27 +0300 "Kharitonov A. Dmitry" wrote:
>  Как поставить сервер на чипсете BX440 видео s3? Инсталлятор виснет
>после первого экрана.

С чего именно устанавливаете?

У меня есть некоторый опыт установки ALT Linux School 5.0.1 на старые
компьютеры (HP 7-летней давности, но, конечно, уже не BX).
Так вот единственный почти 100% срабатывающий вариант оказался ставить
Junior, в safe mode, в режиме text, с NFS (загрузка с DVD или с флешки).

Всё остальное висло, большей частью как раз в самом начале установки.

Андрей Ляховец