[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вт Мар 1 22:03:13 UTC 2011

On Tue, 01 Mar 2011 14:30:21 +0300 "Kharitonov A. Dmitry" wrote:
>Да почти все образы пробовал. И экспериментальные в том числе.
>с CD. С флешки не получится -- там usb разъём сломан. Перепаивать влом.
>А дайте ссылку на конкретный образ, с которого у вас получалось.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/p5/iso/school/5.0.1/altlinux-5.0.1-school-junior-i586-ru-install-dvd5.iso

>Т. е. именно с NFS? с СD или HDD висло?

С HDD не пробовал (это было сложнее, чем по сети).
С флешки запускал _инсталлятор_ Junior'а там, где не было DVD.
Попытки установить с CD (например, School Lite 5.0.1r1) не удались.
Попытки устанавливать с DVD (в том числе Junior) тоже не удались.

Кстати, я не попробовал на этих машинах School Server 5.0.1 -- ?.
Ещё видел в рассылке, что кому-то удалось установить только ark
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2010-December/667934.html
(сейчас посмотрел -- вы в том треде участвовали :)

>Видимо, мой случай.

(?) всё-таки у меня были поновее.

Андрей Ляховец