[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Evgeny evgeny на cstula.ru
Пт Июл 22 11:50:49 UTC 2011

22.07.2011 15:03, Mikhail Efremov пишет:

> Значит у них ошибка в клиенте и им стоит об этом сообщить.

Сомневаюсь, что они не в курсе. Просто они делают, чтоб работало везде.

> Для начала нужно убедиться, что это действительно тот самый случай, вы
> это сделали?

На 95% уверен, что да.

> Если это действительно оно, то, по возможности, не стоит пользоваться
> услугами провайдера, админы которого не в состоянии правильно настроить
> сервер и, более того, отказываются исправлять ошибку.
> В RFC эти требования прописаны не просто так, там вполне ясно
> объясняется зачем это нужно.
> В крайнем случае можно обойти проблему с помощью своего хука, как вам
> уже написали.

Админы, может и не против исправить. Но, как и у всех подобных контор
(даже та, где лично я работаю), свои взгляды на жизнь. Ноги растут из
Москвы, и там диктуют, что, да как. Бороться с ветряными мельницами ни
кому не охота. Я по своей работе пробовал - бесполезно. Они тоже не
будут. Проблему я обошёл путём ручного прописывания адреса (который мне
выдал dhcp) и прочих роутов. Админ билайна уверил, что ip выдаётся и
привязывается к MAC сетевушки. И ни кому он больше не будет выдаваться
до тех пор, пока не сменится карта, либо не заблокируют порт.

ИМХО флейм начался, а надо починить, чтоб работало.
Пока "у всех установлена windows и у них всё работает" нам придётся
приспосабливаться. И видали все этих пару десятков линуксоидов на город,
которые хотят добиться исполнения RFC.