[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Июл 22 11:03:00 UTC 2011

On Fri, 22 Jul 2011 07:10:17 +0400 Евгений wrote:

> Ubuntu на это тоже пофиг, поэтому и в ней всё работает.
> В ней ISC DHCP client используется.

Значит у них ошибка в клиенте и им стоит об этом сообщить.

> У меня провайдер, всем известный - beeline.
> Сомневаюсь, что будут что-то править.

Для начала нужно убедиться, что это действительно тот самый случай, вы
это сделали?
Если это действительно оно, то, по возможности, не стоит пользоваться
услугами провайдера, админы которого не в состоянии правильно настроить
сервер и, более того, отказываются исправлять ошибку.
В RFC эти требования прописаны не просто так, там вполне ясно
объясняется зачем это нужно.
В крайнем случае можно обойти проблему с помощью своего хука, как вам
уже написали.

--
WBR, Mikhail Efremov