[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Июл 22 13:05:41 UTC 2011

On Fri, 22 Jul 2011 15:50:49 +0400 Evgeny wrote:

> Сомневаюсь, что они не в курсе. Просто они делают, чтоб работало везде.

Тогда они должны решать ту проблему, которую создали нарушением RFC, а
именно неоднозначность конфигурации при одновременном получении того же
default gateway и в Router, и в Classless Static Routes. Да, при
правильных настройках сервера gateway скорее всего будет одинаковым
(хотя и не обязательно, таких требований нет), но все равно эту
ситуацию надо как-то дополнительно обрабатывать. Я не понимаю, зачем
создавать себе проблемы, которых при соблюдении стандарта просто не
возникает, а потом героически их решать.
И хорошо, если решают, а то ведь может просто не задумываются.

--
WBR, Mikhail Efremov