[Comm] ALT Linux 6.0 Centaurus (сервер, Gnome интерфейс, i586)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Июл 13 08:35:45 UTC 2011

On Wed, 13 Jul 2011 11:44:27 +0400
Владимир Диденко wrote:

> alterator-x11 морально устарел для случаев, когда вы хотите поменять
> открытый драйвер nvidia(nouveau) или AMD(radeon) на проприетарные -
> nvidia и fgrlx соответсвенно. Открытые видеодрайвера поддерживают KMS
> и загружаются раньше иксов. Поэтому просто поправить xorg.conf
> недостаточно - до старта иксов загрузится открытый драйвер, а иксы
> попытаются загрузить проприетарный и получится облом. Для этих случаев
> нужно совершать дополнительные телодвижения - блэклистить модули
> открытых видеодрайверов и убирать их из initrd.

	Простите, но это, мне кажется,не есть хорошо. У пользователя
должен быть выбор, какие видеодрайвера использовать и должны быть
средства, с помощью которых он этот выбор может сделать.
	Если же мне система поставила nouveau вместо nvidia или vesa
вместо интеловских, то зачем мне нужно совершать кучу дополнительных
телодвижений? Не проще ли спросить при установке, как это раньше было,
какие драйвера я хочу поставить?

--
	Успехов. Павел.