[Comm] ALT Linux 6.0 Centaurus (сервер, Gnome интерфейс, i586)

Ср Июл 13 09:41:56 UTC 2011

13 июля 2011 г. 12:35 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        Простите, но это, мне кажется,не есть хорошо. У пользователя
> должен быть выбор, какие видеодрайвера использовать и должны быть
> средства, с помощью которых он этот выбор может сделать.
>        Если же мне система поставила nouveau вместо nvidia или vesa
> вместо интеловских, то зачем мне нужно совершать кучу дополнительных
> телодвижений? Не проще ли спросить при установке, как это раньше было,
> какие драйвера я хочу поставить?

1. Нет, при установке этого не будет. Пользователь не должен отвечать
на специальные вопросы при установке. Он может настроить карту после
нее, если знает о чем речь. В новом xorg все сделано для
автоопределения карт.
2. Мы работаем над новым alterator-x11.
3. Если у Вас _одна_ карта, это intel не GMA500, и определяется как
vesa, то это бага. Пишите в bugzilla, прикладывая лог X-ов.
4. Если видеокарты две и они не отключаются в BIOS, то сообщите детали
нам. Эта конфигурация пока не поддерживается, но работы идут и нам
нужны тестеры.

Rgrds, Алексей