[Comm] ALT Linux 6.0 Centaurus (сервер, Gnome интерфейс, i586)

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Июл 13 07:44:27 UTC 2011

13 июля 2011 г. 9:43 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:
>        Вот это-то меня как раз и смущает!
> alterator-x11 признан "морально устаревшим", потому как он "пытается
> править /etc/X11/xorg.conf", а мне взамен предлагается править этот
> xorg.conf вручную (или править правила udev, что весьма не тривиально).

alterator-x11 морально устарел для случаев, когда вы хотите поменять
открытый драйвер nvidia(nouveau) или AMD(radeon) на проприетарные -
nvidia и fgrlx соответсвенно. Открытые видеодрайвера поддерживают KMS
и загружаются раньше иксов. Поэтому просто поправить xorg.conf
недостаточно - до старта иксов загрузится открытый драйвер, а иксы
попытаются загрузить проприетарный и получится облом. Для этих случаев
нужно совершать дополнительные телодвижения - блэклистить модули
открытых видеодрайверов и убирать их из initrd.

Владимир.