[Comm] ALT Linux 6.0 Centaurus (сервер, Gnome интерфейс, i586)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Июл 13 05:43:38 UTC 2011

On Wed, 13 Jul 2011 09:00:51 +0400
Vladimir Didenko wrote:

> Поправьте xorg.conf. Либо можно создать отдельный файлик в
> /etc/X11/xorg.conf.d/ -  /etc/X11/xorg.conf.d/20-intel.conf и уже в нем
> прописать нужный драйвер.

	Вот это-то меня как раз и смущает!
alterator-x11 признан "морально устаревшим", потому как он "пытается
править /etc/X11/xorg.conf", а мне взамен предлагается править этот
xorg.conf вручную (или править правила udev, что весьма не тривиально).
	Мне не понятно, что я должен делать, если вдруг я вздумаю
заменить видеокарту. Раньше мне было достаточно было перед заменой
назначить драйвер vesa и я был уверен, что после замены видеокарты иксы
будут, то сейчас после замены видео глухо, как в танке, до тех пор,
пока не притащишь из старой системы xorg.conf, благо он всегда лежит
под руками.
	Может быть,  я что-то делаю не правильно, но как правильно я не
знаю.

--
	Успехов. Павел.