[Comm] Судьба Бранча 5.1

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Июл 7 12:40:25 UTC 2011

On Thu, 7 Jul 2011 07:52:17 +0400
Vladimir Didenko wrote:

> А случайно у интел вертикальная синхронизация по умолчанию не
> включена? С вертикальной синхронизацией и моя GeForce 250 GTS 60 FPS
> показывает. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией
> приравнивается к частоте обновления монитора.

	Я не совсем понял, какая связь вертикальной синхронизации и FPS
и не знаю, где эта синхронизация отключается.
	А вообще-то, мне кажется, что FPS вводится для того, чтобы
понятнее был результат, потому как на самом деле считается число
графических преобразований за пять секунд и с частотой кадровой
развёртки оно никак не связано.
	Может подскажете, где и как отключить эту "вертикальную
синхронизацию"?

 --
	Успехов. Павел.