[Comm] Судьба Бранча 5.1

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Июл 7 03:52:17 UTC 2011

В сообщении от 7 июля 2011 07:22:48 автор Pavel N. Solovyov написал:

> 	"Мерилка пиписек" glxgears показала 61,6 fps. Пришлось,
> матерясь, втыкать обратно видекарту, потому как с нею этих самых fps
> уже 6000 получается - в 100 раз шустрее.

А случайно у интел вертикальная синхронизация по умолчанию не включена? С
вертикальной синхронизацией и моя GeForce 250 GTS 60 FPS показывает.
Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте
обновления монитора.

Владимир.