[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Чт Июл 7 13:16:32 UTC 2011

7 июля 2011 г. 16:40 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Thu, 7 Jul 2011 07:52:17 +0400
> Vladimir Didenko wrote:
>
>        Я не совсем понял, какая связь вертикальной синхронизации и FPS
> и не знаю, где эта синхронизация отключается.

Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой
частоты  с частотой вертикальной развёртки монитора. (c. Wikipedia).
То есть FPS будет равен частоте обновления монитора. На самом деле
больший FPS и не требуется, все равно монитор не успеет их отобразить.
Можно тут еще чуток почить(может понятней станет)

http://www.gentoo.ru/content/intel-otklyuchit-vertikalnuyu-sinhronizaciyu#comment-136342

>        А вообще-то, мне кажется, что FPS вводится для того, чтобы
> понятнее был результат, потому как на самом деле считается число
> графических преобразований за пять секунд и с частотой кадровой
> развёртки оно никак не связано.

Связано. Если я включаю vsync на своей nvidia, то тоже получаю те же
самые 60 FPS.

>        Может подскажете, где и как отключить эту "вертикальную
> синхронизацию"?

Во-первых, непонятно зачем ее отключать. Чтобы просто увидеть в
glxgears 6000 FPS? Реальной разницы вы скорее всего не увидете.  Я, к
сожалению, не имел дело с интел, но гугль выдал следующее решение

прописать в xorg.conf

Option	 "SwapbuffersWait" "false"

Владимир.