[Comm] Судьба Бранча 5.1

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Июл 7 03:22:48 UTC 2011

On Wed, 06 Jul 2011 22:11:31 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Прилагательное "омерзительный" - самое мягкое, что я могу сказать по
> поводу xorg-dri-intel и xorg-drv-intel и нынешнего xorg в целом..
> Используя обычную "мерилку пиписек" glxgears и собственные ощущения
> скорости прорисовки графики, со времен Бранча 4.0 наблюдаю, постепенную
> деградацию производительности этих карт - с 1500-2000 fps до сегодняшних
> (даже сиюминутных, так как нахожусь в t6) 30-40 fps... Даже в 5.1 было 100
> с чем-то.. Ладно бы циферки, но я реально ощущаю тормознутость графики -
> ибо есть с чем сравнить - утром это был 5.1, сейчас это t6..

	Ндас... Пришла пора обновить железо, взял материнскую плату
Gigabyte LGA1155 GA-H61M-USB3-B3 с процессором Intel Core i5-2400,
начитавшись отзывов о том, какая шустрая получается графическая
система, очень хотелось отказаться от отдельной видекарты. Поставил
самую свеженькую beta20110617-kdesktop-i586-ru. Иксы вылетели на
"улучшенном показе слайдов" digiKam :-(
	"Мерилка пиписек" glxgears показала 61,6 fps. Пришлось,
матерясь, втыкать обратно видекарту, потому как с нею этих самых fps
уже 6000 получается - в 100 раз шустрее.

--
	Успехов. Павел.