[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Янв 3 17:43:14 UTC 2011

  03.01.2011 08:16, Андрей Черепанов пишет:
> Это в alterator-vm можно изменить, поменяв лишь тип.
Тип чего? Наверное мы о разном говорим. Я имею в виду выбор дисков
"sda", "sdb" ... на форме вместе с выбором способа разбивки из
"Полностью очистить", "Использовать свободное место" и "Ручной". После
этой формы в режиме "Ручной" появляется форма с деревом дисков и
разделов, которая никак не связана с выбором дисков на предыдущей форме.
> Флажок "Создавать том" при создании раздела: включено - логический, отключено
> - основной.
Никогда-бы не догадался. Посмотрю ещё раз.
> Кстати, а зачем это может понадобиться?
Для обхода бага Grub2, например.
> Отключите KMS
OK. Но не мешало-бы это делать сразу после установки.
> В системе или KDE?
В консоли загрузки, сразу после сообщений ядра.
> На днях в рассылке локализаторов KDE было сообщение:
> "после 19 января переводы уже не попадут в выпуск KDE SC 4.6.0."
> Мы (и я в том числе) сейчас работаем над причёсыванием.
Интересно. Где-то можно глянуть прогресс и кто какими языками занимается?
> Он сам настраивается. Какая видеокарта?
У меня не настроилось. Карта: Nvidia GeForce 6150.
> А в NetworkManager-gnome они есть?
Есть. На Branch 5.1 я его использовал.
> Автору knetworkmanager следуюет помочь
> (благо он русский). Это IMHO самая недоработанная часть KDE.
Погляжу.
> Как воспроизвести?
Обрушение устойчиво не воспроизводится. Я замечал, как раз, в момент
нажатия кнопки "Назад", в пустом окне выбора оператора GSM, в
NetworkManager. Однако замечалось это единожды.
> Kaffeine использует для настройки Xine, а не Phonon, не?
А Phonon использует Xine, не?  :)
Вопрос в том, что после установки звука нет.
> P.S. Может, оформите замечания на
> http://www.altlinux.org/ALT_Linux_Desktop_KDE ?

Часть там уже есть. Остальные помещу.

С уважением, Роман