[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 3 06:16:50 UTC 2011

2 января 2011 Roman Savochenko написал:

> Результаты моего тестирования:
> - Не понятен смысл выбора дисков на первом этапе разметки, поскольку он
> никак не влияет на следующий этап.
Это в alterator-vm можно изменить, поменяв лишь тип.

> - Не возможно указать основной или логический создаваемый раздел.
Флажок "Создавать том" при создании раздела: включено - логический, отключено
- основной.
Кстати, а зачем это может понадобиться?

> - GRUB2 по прежнему не ставится на логические разделы. На основные
> разделы тоже не ставится, похоже нет ключа --force.
> - Нет сплеша на установленной системе.
Отключите KMS

> - Замечены искажённые сообщения на первом этапе загрузки.
В системе или KDE? На днях в рассылке локализаторов KDE было сообщение:
"после 19 января переводы уже не попадут в выпуск KDE SC 4.6.0."
Мы (и я в том числе) сейчас работаем над причёсыванием.

2zerg@: Сергей, дождёшься 4.6.0?

> - XOrg вообще не настроен после установки.
Он сам настраивается. Какая видеокарта?

> - Нет списка провайдеров для GSM-соединений в NetworkManager.
А в NetworkManager-gnome они есть? Автору knetworkmanager следуюет помочь
(благо он русский). Это IMHO самая недоработанная часть KDE.

> - Замечены неожиданные обрушения Plasma.
Как воспроизвести?

> - Нет звука на HDANvidia. В целом звук направляется на pcsp. Порядок
> устройств вывода в phonon никаким образом не влияет на его присутствие в
> Kaffeine.
Kaffeine использует для настройки Xine, а не Phonon, не?

P.S. Может, оформите замечания на
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_Desktop_KDE ?

--
Андрей Черепанов