[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 3 19:48:51 UTC 2011

3 января 2011 Roman Savochenko написал:

> Тип чего? Наверное мы о разном говорим. Я имею в виду выбор дисков
> "sda", "sdb" ... на форме вместе с выбором способа разбивки из
> "Полностью очистить", "Использовать свободное место" и "Ручной". После
> этой формы в режиме "Ручной" появляется форма с деревом дисков и
> разделов, которая никак не связана с выбором дисков на предыдущей форме.
Тот выбор неинтерактивен. Программисты вернули схему из 4.0 Server вместо
обычного списка надписью.

> Никогда-бы не догадался. Посмотрю ещё раз.
А как было бы понятнее?

> Для обхода бага Grub2, например.
Мда уж...

> OK. Но не мешало-бы это делать сразу после установки.
Кому что нужно. Хотя, я думаю, Сергей недокрутил Plymouth.

> В консоли загрузки, сразу после сообщений ядра.
И какие это сообщения? После загрузки зайдите на первый экран и скопируйте
оттуда.

http://i18n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/team/

Хреново. Думаю, zerg@ посмотрит.

> Обрушение устойчиво не воспроизводится. Я замечал, как раз, в момент
> нажатия кнопки "Назад", в пустом окне выбора оператора GSM, в
> NetworkManager. Однако замечалось это единожды.
Вот об этом я и говорил. Желательно помочь.

> А Phonon использует Xine, не?  :)
> Вопрос в том, что после установки звука нет.
Со всеми регуляторами микшера играли?

> Часть там уже есть. Остальные помещу.
Спасибо!

--