[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 23 17:33:18 UTC 2011

22 февраля 2011 г. 12:58 пользователь Денис Старченко
<denstarche на ya.ru> написал:
> 22.02.2011 03:37, Владимир Гусев пишет:
>
> Желательно в разрезе действий обычного пользователя.
>
> тем, что хочу я, к примеру прогу поставить, а название не помню.  Ввёл
> в поиск DVD  к примеру , и оно мне вывалило всё, что связано с данным
> контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
> кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника
> скачиваются)
>
> Скриншоты в Синаптике? Да там полно пакетов вообще без какого-либо описания,
> не говоря уже о скриншотах, либо ошибки, видимо, связанные с кодировкой в
> [...]

А какая тут проблема? Есть ООО, которое выпускает дистрибутивы и хочет
вот эту фичу. Насколько я понял, хочется свой AppStore с сокобаном и
пингвинами. Ну и вперед - выбирается отвественный, который за зарплату
причесывает описания пакетов, добавляет скриншоты и прочие рюшечки.
Никакой проблемы я тут не вижу.

--
Yury Bushmelev