[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Фев 22 09:36:51 UTC 2011

22.02.2011 02:54, Андрей Новосёлов пишет:
> В Mon, 21 Feb 2011 19:36:01 +0300

> тем, что хочу я, к примеру прогу поставить, а название не помню.  Ввёл
> в поиск DVD  к примеру , и оно мне вывалило всё, что связано с данным
> контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
> кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника
> скачиваются) кликнул установить - оно все зависимости поставит и
> главное покажет предварительно.
Скриншоты нужны, будет наглядно
> Как пример, когда пригодилось: в АЛТ
> кликнул gtkpod - и оно за собой пол-кде3 пытается вытянуть, а в убунту
> всего 3 доп. маленьких пакетика.
А в альте вместо 3 доп. пакетиков - 5 доп. пакетиков объёмом всего в
14,9 Мб, где там пол-кде3? http://zalil.ru/30550539
> А в "Софтваре центре" я только по
> времени вытягивания из и-нета и догадался бы, что оно kdelibs&  Co
> тянет.
> Может оно дальше отсовершенствуется, но пока выбор по тому же DVD в
> "Софтваре центре" выдаст меньше приложений и не факт, что искомые мной.
Это надо сообщить кодерам этого Софтваре центра, как так получилось, что
в их пакет-менеджере находится меньше, чем по такому же запросу в той же
системе в Синаптике, + мало того что меньше, ещё и не те

--
с наилучшими,
Денис Старченко