[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Фев 22 09:58:16 UTC 2011

22.02.2011 03:37, Владимир Гусев пишет:

> Скриншоты в Синаптике? Да там полно пакетов вообще без какого-либо
> описания, не говоря уже о скриншотах, либо ошибки, видимо, связанные с
> кодировкой в спек-файле - сплошная абракадабра... Вот и гадаешь - что
> это может быть. Потом лезешь в Гугл и выясняешь, что это за пакет..
Тут, насколько я понял, самое интересное: как убедить
добровольцев-пакетоваятелей, не получающих за своё ваяние денег,- ваять
качественно и с вниманием к мелочам?

Тут помимо нового пакет-менеджера впору вводить новый донат-менеджер :)
- для людей, которые из-за другой работы вряд ли когда будут изучать
git/gear, чтобы самим паковать какую-нить нужную, но отсутствующую в
штатных бранчах прогу. (Я лично бы например за качественное опакечивание
Zimbra Desktop (чтобы и значок в меню появился, и работало как надо) в
5.1 бранч не задумываясь бы заслал несколько килорублей куда надо)

--
с наилучшими,
Денис Старченко