[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Фев 22 09:32:00 UTC 2011

On Tue, Feb 22, 2011 at 05:47:48AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> У этой задачи есть и другое решение (более сложно реализуемое но более
> эффективное) -- помечать какие пакеты были поставлены пользователям, а
> какие притащены по зависимостям. Тогда мусор удаляется легко и
> непринужденно.

У нас это уже умеет делать aptitude; только расширенные статусы пакета
(помимо признака автоматической установки, там есть ещё и флаг hold) он
хранит в своей собственной базе, которая при установке пакетов другими
средствами не используется и не обновляется, в результате для нормального
функционирования этих функций нужно управлять пакетами только через
aptitude.