[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Вт Фев 22 02:47:48 UTC 2011

On Tue, Feb 22, 2011 at 11:29:15AM +1000, Денис Старченко wrote:

> а вообще главная проблема А, что там не истории и раскладов по
> зависимостям. ведь сейчас как происходит? новичок типа меня ставит
> какойнить Фримайнд с т.хучей дочерних пакетов, и если например он по
> итогам не нравится (например, вообще нравится), залазит в историю,
> копирует лог за недавнее число в текст-редактор, а уже оттуда по одному
> многократно отжимает "Поиоколо сотни программ, и мнск" в Синаптике и
> выцепляет поодиночке все Фримайндовские пакеты на удаление. в винде надо
> было удалить прогу и удалить оставленные прогой файлы с винта, времени
> [...]

У этой задачи есть и другое решение (более сложно реализуемое но более
эффективное) -- помечать какие пакеты были поставлены пользователям, а
какие притащены по зависимостям. Тогда мусор удаляется легко и
непринужденно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/