[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Фев 22 04:56:55 UTC 2011

В Tue, 22 Feb 2011 11:29:15 +1000
Денис Старченко <denstarche на ya.ru> пишет:

> а вообще главная проблема А, что там не истории и раскладов по
> зависимостям. ведь сейчас как происходит? новичок типа меня ставит
> какойнить Фримайнд с т.хучей дочерних пакетов, и если например он по
> итогам не нравится (например, вообще нравится), залазит в историю,
> копирует лог за недавнее число в текст-редактор, а уже оттуда по
> одному многократно отжимает "Поиоколо сотни программ, и мнск" в
> Синаптике и выцепляет поодиночке все Фримайндовские пакеты на
> удаление. в винде надо было удалить прогу и удалить оставленные
> прогой файлы с винта, времени уходило не намного меньше, а вот
> [...]
В убунту/дебиане можно сделать apt-get autoremove  после удаления
пакета, который Вы ставили и апт сообщит вам, что мол эти пакеты были
установлены автоматически и более не нужны - удалить?
Кроме того в Убунте есть приложение "Очистка системы", которое типа
просматривает при запуске систему и выводит список пакетов, на её
взгляд лишних ( как я понял, это пакеты не из репозитория, а скачаные с
нет пакеты и установленные ч-з dpkg), ставишь галочки ( выбираешь ) и
говоришь Очистить. И всё.
На мой взгляд самым нормальным было бы научить наш апт - apt-get
autoremove делать.
Ну и посмотреть на возможность портирования "Очистка системы". Как я
понял , основная загвоздка в том, что apt+rpm далеко не то же самое,
что apt+dpkg.