[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Вт Фев 22 05:17:51 UTC 2011

В сообщении от 22 февраля 2011 10:56:55 автор Андрей Новосёлов написал:
> В Tue, 22 Feb 2011 11:29:15 +1000
> Кроме того в Убунте есть приложение "Очистка системы", которое типа
> просматривает при запуске систему и выводит список пакетов, на её
> взгляд лишних ( как я понял, это пакеты не из репозитория, а скачаные с
> нет пакеты и установленные ч-з dpkg), ставишь галочки ( выбираешь ) и
> говоришь Очистить. И всё.
> На мой взгляд самым нормальным было бы научить наш апт - apt-get
> autoremove делать.
> Ну и посмотреть на возможность портирования "Очистка системы". Как я
> [...]

Для целей "Очистки системы" регулярно использую "apt-cache list-nodeps |grep
^lib". Было бы здорово, конечно, этот процесс как-то автоматизировать, с
учётом исключений и минимальными мозгами ессно.