[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Фев 22 01:29:15 UTC 2011

22.02.2011 01:47, Андрей Черепанов пишет:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Ubuntu_Software_Center является приложением,
> которое на базе .desktop-файлов позволяет ставить/удалять приложения, не
> загружая пользователя сопутствующими библиотеками и невнятным описанием.
Что касается линукс-пакет-менеджеров, по-прежнему актуально:

а вообще главная проблема А, что там не истории и раскладов по
зависимостям. ведь сейчас как происходит? новичок типа меня ставит
какойнить Фримайнд с т.хучей дочерних пакетов, и если например он по
итогам не нравится (например, вообще нравится), залазит в историю,
копирует лог за недавнее число в текст-редактор, а уже оттуда по одному
многократно отжимает "Поиоколо сотни программ, и мнск" в Синаптике и
выцепляет поодиночке все Фримайндовские пакеты на удаление. в винде надо
было удалить прогу и удалить оставленные прогой файлы с винта, времени
уходило не намного меньше, а вот борьбогребли - в разы.

в идеале нужна фича удалить все пакеты какойто установочной сессии
позавчерашнего к примеру вечера. тогда если взять за правило ставить
проги поодиночке, одна за одной, отдельными сессиями, чтобы в логе было
понятно, какая прога какие пакеты тянет за свою сессию установки, их
удаление станет таким же простым как в винде.  (паста из темы про
Альтератор-пакет-менеджер
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,9745.msg131240.html#msg131240 )

+ новый пакет-менеджер станет годным, если научится корректно удалять не
только какую-нить прогу, но ещё и все оставленные этой прогой папки и
файлы с винта.- тогда это будет даже удобнее винды.
--

с наилучшими,
Денис Старченко