[Comm] Установка АЛТ 5.0

Олег Потеев votss на mail.ru
Пн Фев 7 15:25:00 UTC 2011

В сообщении от Понедельник 07 февраля 2011 18:47:30 автор Алексей Синицын
написал:

>  Насколько я знаю, windows в mbr загрузчик не устанавливает. После
> установки системы можно будет просто добавить windows в список lilo
> (скорее всего добавится автоматически).
>
>  Обычно бывает наоборот, после установки windows приходится
> восстанавливать lilo или grub.
Я столкнулся с такой ситуацией. Устанавливал АЛТ 5.0 на комп, где стоит
Видноуз, все разделы в НТФС. После установки, правда, в конце, когда уже
завершался процесс установки пакетов, был сбой в установке файлов. Но потом
вышло всё на установку лило. В лило было возможно установить только текстовый
режем, да и то откорректировать первый раздел, загрузка с /dev/sda, а было
что-то очень много написано.
Так вот, загрузка Виндоуз пропала. Может быть из-за ошибки в диске. Поэтому и
спрашиваю.
Спасибо за ответ.