[Comm] Установка АЛТ 5.0

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 7 15:47:30 UTC 2011

7 февраля 2011 г. 17:19 пользователь Олег Потеев <votss на mail.ru> написал:
> Стоит WinXP,  диск С отформатирован в НТФС. Если я буду устанавливать АЛТ 5.0,
> лило запортит загрузчик Винды, надо ли его переустанавливать?
> В фат32 всё проходит нормально, а вот как в случае НТФС?

 Насколько я знаю, windows в mbr загрузчик не устанавливает. После
установки системы можно будет просто добавить windows в список lilo
(скорее всего добавится автоматически).

 Обычно бывает наоборот, после установки windows приходится
восстанавливать lilo или grub.