[Comm] Установка АЛТ 5.0

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Фев 7 16:44:32 UTC 2011

07.02.2011 20:25, Олег Потеев пишет:
> Я столкнулся с такой ситуацией. Устанавливал АЛТ 5.0 на комп, где стоит
> Видноуз, все разделы в НТФС. После установки, правда, в конце, когда уже
> завершался процесс установки пакетов, был сбой в установке файлов. Но потом
> вышло всё на установку лило. В лило было возможно установить только текстовый
> режем, да и то откорректировать первый раздел, загрузка с /dev/sda, а было
> что-то очень много написано.
> Так вот, загрузка Виндоуз пропала. Может быть из-за ошибки в диске. Поэтому и
> спрашиваю.
еще надо учитывать нюанс максимального количества primary разделов, коих
может быть всего 4. Я не смог в свое время поставить винду в extended,
поскольку все первичные были заняты линуксом, у вас ситуация обратная,
но, возможно, проблема та же.
Вообще, при уставновке дуалбута на голую машину ставлю всегда именно так
- сначала винда потом линукс. Инсталлятор обычно нормально все
прописывал, но винда максимум 2 primary раздела занимала