[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Фев 4 18:24:16 UTC 2011

4 февраля 2011 г. 21:02 пользователь Afanasov Dmitry
<ender на altlinux.org> написал:

> вообще, я во flux'е бы не отказался от "нажал на кнопку, увидел
> предложения". но flux, в отличие от kde, acpi не слушает, надеется на
> acpid. так что acpid - быть, и даже без chkconfig acpid off. а вот как
> быть - вопрос, да.

 Думаю весь этот вопрос в большей степени относится к нормальным
пользователям, которые не знают что такое startx и как можно жить без
кнопки пуск.

 Если я, например, использую wmaker, то меня совершенно не обломает
хоть повесить на горячую клавишу sudo poweroff или положить скрипт в
пять строк, написанный для своего индивидуального случая, в "куда там
смотрит acpid". Если пользователь пересёк эту границу, то уже способен
сам о себе начинать заботиться, у него и отношение меняется. Хотя
конечно возможность общего решения это всегда лучше чем нужда в
индивидуальном напильнике.