[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 4 19:01:26 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 09:24:16PM +0300, Алексей Синицын wrote:
> 4 февраля 2011 г. 21:02 пользователь Afanasov Dmitry

>  Думаю весь этот вопрос в большей степени относится к нормальным
> пользователям, которые не знают что такое startx и как можно жить без
> кнопки пуск.
[...]
> Хотя
> конечно возможность общего решения это всегда лучше чем нужда в
> индивидуальном напильнике.
об том и речь. поменьше напильников. нужно решение, что через произвольный
wm обращается к пользователю для выключения компа. через dbus к аплету/DE,
с помощью умного скрипта, но обращается.

эта, ещё мысль, через dcop kde пнуть никак на выключение?

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий