[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Фев 4 18:02:04 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 08:14:32PM +0300, Алексей Синицын wrote:

>  А может быть имеет смысл посмотреть как к этому подошли в убунте? Там
> какой то громоздкий скрипт:
по ходу, этот скрипт реализует предложение смотреть service dm status.

вообще, реализация логики prefdm в выключении имеет смысл. типа если
запущен dm, послать сигнал dm'у, либо проигнорировать. если графически
спросить некого, то выключаться через poweroff.

интересно, а если консольный метод запуска меню выключения kde'ёв и
гномов? типа kdectl shutdown reboot forcenow, но с ожидаемой меню? через
dbus, например?

вообще, я во flux'е бы не отказался от "нажал на кнопку, увидел
предложения". но flux, в отличие от kde, acpi не слушает, надеется на
acpid. так что acpid - быть, и даже без chkconfig acpid off. а вот как
быть - вопрос, да.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий