[Comm] Мало места в корне файловой системы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 27 10:08:17 MSK 2011

27 декабря 2011 г. 7:46 пользователь Олег Потеев написал:

> Из ответов на мою проблему понял одно, надо наверное переустанавливать (никуда
> не денешься). Вот ведь Windows way! :(
Либо я невнимательно читал ваши ответы, либо Вы так и не проанализировали
du -shx /* ...
А пока неизвестна причина, нет и внятного рецепта.

> Мнений много, но всё сводится к тому, что чрезмерный рост корня остановить
> довольно трудно.
Трудно искать черную кошку в темной комнате...

> К тому же, /home на отдельном разделе, и проблем будет меньше.
А если место занимает не /home/*, то вынос его на отдельный раздел не
устранит причину.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.