[Comm] Мало места в корне файловой системы

Олег Потеев info-vcvitstat на tut.by
Вт Дек 27 08:46:42 MSK 2011

В сообщении от 26 декабря 2011 19:28:16 автор Michael Shigorin написал:

> Ещё как может -- забитая более чем на 90--95% ФС тормозит
> (любая из виденных).
Из ответов на мою проблему понял одно, надо наверное переустанавливать (никуда
не денешься). Вот ведь Windows way! :(
Мнений много, но всё сводится к тому, что чрезмерный рост корня остановить
довольно трудно. А утилит, для очистки (чистки) пока нет. Надо ручками, а если
нет опыта, то переустановить, наверное, самый простой и безболезненный путь.
К тому же, /home на отдельном разделе, и проблем будет меньше.