[Comm] Мало места в корне файловой системы

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Вт Дек 27 11:13:37 MSK 2011

27.12.11 09:08, Dmitriy Kruglikov написав(ла):
..

> А если место занимает не /home/*, то вынос его на отдельный раздел не
> устранит причину.

Автор имеет ввиду, что у него сейчас хомяк на отделном разделе и при
переустановке системы будет меншьше проблем. Хотя я бы все таки поискал
куда место на корне девается. В свое время отделил на корень 45 ГБ. -
теперь вот порядка 30-35 ГБ там гуляет всегда. В данный момент занято
всего 8 ГБ. Вопрос к автору треда: Вы случайно локальный репозитарий не
делали?

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815