[Comm] [JT] p5 и libpoppler

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Апр 4 10:23:35 UTC 2011

2 апреля 2011 Владимир Гусев написал:

> Убунта тут не причем, равно как и любой другой дистрибутив.. Скорее всего,
> я веду себя как простой человек, которому все эти неурядицы и чехарда с
> вариантами репозитариев немного начинают надоедать..
>
> Давно..? Ну да, наверное.. с 2003 года я в рассылке, после покупки коробки
> с ALM 2.2. Дистрибутивы Альта использую с 2001.
> Просто я мало интересовался именно "организационной составляющей", если
> это так можно назвать..
Вот как раз грамотнее было сделать следующее:
1. Есть проблема в p5/5.1...(другой стаблильный бранч)
2. Проблема исправлена в Sisyphus
3. Заходим на bugzilla и вешаем аргументированный запрос на бэкпорт из
Sisyphus на соответствующий бранч.
4. Ждём...
5. PROFIT!!!

Кто мешал поступить именно так? Зачем эмоции выливать в рассылку?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux