[Comm] [JT] p5 и libpoppler

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 4 10:50:18 UTC 2011

On Sat, Apr 02, 2011 at 12:31:41AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Разве я должен просить об очевидном?

Да, конечно.  Я вообще только по угрожающе распухшему треду
и списку участников решил в него заглянуть -- НЕ ЧИТАЮ рассылки
полностью, или же не буду вообще ничего успевать делать.

> Потом он упорно утверждал, что не его это дело - забоиться о старье..

Видимо, так это и есть.

> Мне, конечно, пришлось "загадить" сервер сборочными пакетами и
> прямо на  боевом сервере собрать бэкпорт, но само отношение
> типа "Сизиф для нас все,  а остальное х*рня и вчерашний день"
> огорчает..

Достаточно было настроить где-нибудь hasher с нужными $repo/$arch.

> Конечно снова могу вызввать поток ответных реплик, мол, тебе
> надо, бери  сам и делай бэкпорт.. И брал и делал сам по
> возможности. Но такой подход  со стороны команды несерьезен,

Извини, других нет.  Причём не только здесь:
"тебе надо -- ты и делай" родилось IIRC в LKML. :)

> Не надо отвечать на эту мою тираду и раздувать тред..

Прости, всё-таки отвечу.